Кафе "Му-Му"
ДИЗАЙН / БРЕНДИНГ / КОММУНИКАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
Поиск и анализ информации для будущего создания коммуникационной стратегии, направленную на молодежную аудиторию с сохранением текущих клиентов кафе.
Задачи исследования:
- Изучение потребностей и ценностей
аудитории 18 - 24 года
- Поиск точек коммуникации с аудиторией
- Изучение отношения к кафе
- Обнаружение преимуществ и недостатков кафе
- Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
В итоге работы нами были представлены:
- Систематизация текущей платформы бренда.
- Статистика и обоснование спадов и подъемов поисковых запросов о кафе, а также сравнение их с конкурентами.
- Сегментация текущей и привлекаемой аудитории, описание особенностей коммуникации.
- Описание и предложения по модернизации сценариев посещения заведений, сайта, социальных сетей и приложения.
- Показатели текущих точек контакта бренда с аудиторией.
- Иерархия ценностей привлекаемой аудитории.
- Систематизация существующей программы лояльности.
- Семиотика: изучение образа коровы (символа бренда) в сознании русских людей и в собенности привлекаемой аудитории.
ПЛАТФОРМА И МАСКОТЫ
Применение результатов исследования, переосмысление существовавшей платформы бренды из-за расширения аудитории кафе, создание бренд-персонажей.
Задачи проекта:
- Формирование нового взгляда на бренд в глазах потребителей.
- Доработка языка коммуникации бренда.
- Создание героев бренда.
Made on
Tilda