брендбук | упаковка | вкусы | коммуникация
MOJO CACAO
Создание брендбука и разработка новых вкусов и упаковки для бренда Mojo Cacao
О БРЕНДЕ
MOJO Cacao — это бренд премиального bean-to-bar шоколада, который был основан в 2015 году Евгенией Цырлин. Одним из важнейших критериев изготовления продукта является не только отслеживание на всех этапах производства, но и внедрение винтажного метода создания шоколада и шоколадных изделий, в котором бобы перемалываются мраморными плитами для сохранения натуральности ингредиентов и раскрытия их вкуса.



ЗАДАЧИ
1. Сформировать основные вербальные, текстовые, нарративные характеристики бренда, Tone of Voice.
2. Структурировать дизайн бренда для связи линеек.
3. Проработать коммуникационную стратегию.
4. Создать брендбук на двух языках для удобства заказчика в коммуникации на международном рынке.
5. Разработать новые вкусы и дизайн упаковки.


Первоначально для создания брендбука мы провели исследование:
Изучили рынок полезного шоколада и шоколадных изделий, проанализировали конкурентов, выявили ядро целевой аудитории и их потребности.

После чего мы занялись созданием самого брендбука:

Мы разделили его на две части - платформа бренда и фирменный стиль. С некоторыми страницами вы можете ознакомиться в карусели.





После окончания брендбука мы приступили к разработке новых вкусов для плиток шоколада MOJO. Первым делом мы изучили текущие, представленные в линейке, и вкусовые тренды на 2020 год. Выявили лучшие и проверили их на фокус группе и опросе.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Выяснив мнение аудитории по поводу текущих упаковок, первым делом мы начали с редизайна шрифтового блока и упаковки шоколада с ореховой пастой, затем стали добавлять конгрев и иллюстрации, заклепки и новые формы упаковок.
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Made on
Tilda