ЦЕЛЬ
Выявить заинтересованность у студентов и педагогов творческих направлений в бренде Dulux для выстраивания дальнейших мероприятий, которые не только продемонстрируют преимущества и возможности краски, но и сформируют целостный образ компании в сознании нового поколения.
ЗАДАЧИ
1
Исследование
1. Провести исследование студенческой аудитории и преподавателей на предмет выявления:

- интереса к мероприятиям и конкурсам в тематике ЛКИ (лако-красочных материалов)
- отношения к лако-красочным материалам и их использованию
- уровня знаний в категории и брендах ЛКИ
- предпочтения в источниках знаний и вдохновения
- карьерных интересов и амбиций

2. Проанализировать учебные планы и существующие проекты по вовлечению студентов-дизайнеров
в тематику ЛКИ (лако-красочных изделий).
2
Креативная концепция продвижения
1. Разработать комплекс студенческих мероприятий и их информационной поддержки в рамках
продвижения бренда Dulux в дизайнерской среде.

2. Разработать механику информационной поддержки плана мероприятий с расчетом
охвата целевой аудитории бренда.
Инструменты
Кабинетное исследование:
Google Trends, Yandex Wordstat, Picalytics, интернет статистика, анализ социальных сетей и сайтов.


Полевое исследование:
2 количественных опроса (по 70 и 158 человек), 2 глубинных интервью со студентами и педагогами B&D, МАРШ, МАРХИ, БВШД, МИТУ-МАСИ, ГУЗ
Креативная концепция продвижения

На основе изучения учебный планов и глубинных интервью была предложено создание курса, через который студенты смогут познакомиться и поработать с продуктом
Курс от Dulux
Компания интегрируется в учебные планы вузов с начала года, где рассказывает о преимуществах и свойствах краски на примере бренда Dulux в таких дисциплинах как цветоведение, материаловедение, колористика.

Курс состоит из теоритической и практической частей.


Dulux Weekend
Двухдневный фестиваль, на которое включает в себя:

- Мастер-классы от дизайнеров и архитекторов
- Защита проектов межвузовского конкурса
- Выставка работ с конкурса
- Бренд-зоны
- Шоу-конкурс от архитекторов

Made on
Tilda